Show Posts
|
Pages: [1]
|
1
|
Local Support Groups / Русский / Re: Программа Маленький Музыкант - развитие абсолютного слуха и обучени
|
on: August 15, 2012, 02:40:00 PM
|
Жаворонок, у меня к вам, надеюсь последний вопрос. Извините заранее. Я просматриваю пробную версию Little Reader и в ней 2 session - это означает ,что в один день надо два раза заниматься, или 2 сессия для того, чтобы через какое то время делать повторение пройденного? По Доману 3 раза в день заниматься предпочтительно и я предполагаю, что поэтому программа и разделена на утренние и вечерние занятия. Правильно?
|
|
|
4
|
Local Support Groups / Русский / Re: Программа Маленький Музыкант - развитие абсолютного слуха и обучени
|
on: August 14, 2012, 01:43:15 PM
|
Жаворонок, простите, что теперь к вам пристаю с вопросами, но вы на этом форуме, как глоток воздуха для русско говорящего народа. Дело в том, что с муз. грамотой я не знакома вовсе, даже из школьной программы ничего не помню, поэтому, если встречаю родителей, которые так легко и грамотно описывают свои муз. занятия и программы, то стараюсь не упускать их опыт из виду. Вас хотела спросить - чем вы еще дополняете (дополняли) занятия по музыке для своих малышей на начальном этапе. Может у вас есть ссылки с любимыми для вас музыкальными произведениями, песенками, или какие - то еще дополнительные занятия по музыке. Если несложно и будет время, поделитесь , пожалуйста ващим опытом. Извините, что усложняю вашу жизнь, но вы очень мобильный человек и многое успеваете, потому решила обратиться
|
|
|
6
|
Local Support Groups / Русский / Re: Структура занятий по программе раннего музыкального развития Мале
|
on: August 11, 2012, 02:43:50 PM
|
Программа Маленький Музыкант рассчитана на 2 года обучения и состоит из 4 семестров по 6 месяцев каждый. За основу берётся обучение 5 дней в неделю, таким образом каждый семестр состоит из 130 занятий.
Здравствуйте. У меня вопрос - вы пишите, что программа на 2 года и 4 семестра. Я вчера приобрела программу и у меня 1 год и 2 семестра. Есть разные уровни?
|
|
|
|
|