Show Posts
|
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
|
32
|
Local Support Groups / Русский / Обсуждение фонетической части для русского курса
|
on: November 23, 2010, 09:54:50 PM
|
Девочки, zefirchik и Skylark любезно предложили помощь с фонетической частью русского курса. Давайте эту часть тоже вынесем отдельно на обсуждение и будем обсуждать в этой теме (чтобы было удобнее).
Skylark, мне zefirchik написала,что будет под вас подстраиваться из-за ваших проблем с Экселем и пр.
|
|
|
33
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 22, 2010, 04:38:07 PM
|
Zefirchik, замечательно и спасибо за помощь! А у меня сейчас как раз такой период,когда времени вообще нет! поэтому я рада любой помощи! У меня уже даже были мысли отказаться от всего, но уже даже жаль отказываться и уже столько работы проделано, да и команда у нас замечательная - я думаю вместе мы в конце концов сделаем этом курс! Zefirchik, тогда пришлите мне в личку либо ваш имеэйл, либо контакт в скайпе,чтобы я могла вам прислать документ в экселе с фонетической частью.
|
|
|
34
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 20, 2010, 11:04:19 PM
|
Девочки, я просмотрела, обобщила и выбрала на мой взгляд лучшие варианты - гляньте, пожайлуста, еще раз. По-моему, надо уже двигаться дальше. Итак, утварждаем как окончательный вариант?
Линии 92-140: Слова: Обстановка дома 1 (10) кровать стол стул диван компьютер табуретка комод кресло шкаф буфет телевизор
подушка одеяло ковёр шторы лампа полка дверь рамка ваза зеркало фотография
сумка платок зонтик всё-таки я за зонтик, а не зонт ключ коробка часы свеча вешалка диск крючок
Посуда чашка миска тарелка бутылка стакан нож вилка ложка блюдце салфетка
Аудио 1: В кровати мы спим. Покажи, где стоит стол. На стульях сидят. На диван могут сесть сразу несколько человек. Долго играть на компьютере вредно для глаз! Табуретка похожа на стул, только без спинки. У нас в комоде - постельное бельё, а у вас? Большие кресла- для взрослых,а маленькие-для детей. У вас дома есть шкаф? В буфете обычно хранят посуду. Ты любишь смотреть телевизор?
Подушки - мягкие! Под одеялом тепло. У вас дома есть ковёр? Шторы висят на окне! Лампа светит ярко. Книги можно поставить на полку! Покажи мне, где дверь. Давай вставим твой рисунок в рамку! В вазу ставят цветы. В зеркале можно увидеть своё отражение. Мама с папой часто смотрят твои фотографии.
В сумку можно положить много всего. Платок нужно носить в кармане. А когда нам нужен зонтик? Для каждого замка нужен отдельный ключ. В коробку может поместиться много игрушек. Часы показывают время. Свечи зажигают когда темно. В шкафу много вешалок. Мультфильмы записывают на диски. Полотенце висит на крючке.
Ты пьёшь из чашки? Собака ест из миски. Мы кладём еду на тарелку. Бутылки бывают разные: стеклянные и пластмассовые, тёмные и светлые. Стакан стеклянный. Нож острый и поэтому опасный. Еду накалывают на вилку. Ложкой можно кушать суп. Что можно поставить на блюдце? Салфеткой можно вытереть рот.
Аудио 2: Ты спишь в своей кровати? Люди кушают за столом. Ты сейчас сидишь на стуле? Покажи,где стоит диван? Тебе нравится читать слова на компьютере? На табуретку можно сесть. У вас есть комод? В кресле очень удобно сидеть! Ты хранишь одежду в шкафу? В буфет можно поставить чайный сервиз. Покажи, где телевизор?
Ты спишь на подушке? Когда мы ложимся спать, мы укрываемся одеялом. Если на полу лежит ковёт, то сидеть на полу не холодно. Какого цвета шторы в твоей комнате? Давай вместе включим лампу! У тебя есть полка для игрушек? Чтобы войти в дом,нужно открыть дверь. Это твоё фото в рамке? В вашем доме есть ваза с цветами? Ты любишь смотреться в зеркало? Ты так хорошо получаешься на фотографиях!
Покажи, где мамина сумка? Платком вытирают нос. Под зонтиком можно спрятаться от дождя. Замок можно открыть ключом. Ты хранишь игрушки в коробке? Ты можешь назвать цифры на часах? Вариант про стрелки на часах неплохой, только уж больно одинаковые получатся 2 предложения: "Часы показывают время" и "Стрелки на часах показывают время" - уж лучше тогда оставить про цифры на часах Давай зажжём свечу и задуем её вместе. На вешалку вешают одежду. Какой формы диск? Что можно повесить на крючок?
Ты умеешь пить из чашки? У киски в миске лежат сосиски. Тарелки бывают глубокие и мелкие. В магазине можно купить бутылку воды. В стакан можно налить воды. Ножом режут продукты. Ты умеешь есть вилкой? Что можно кушать ложкой? Какой формы блюдце? Ты пользуешься салфеткой во время еды?
НУ ЧТО, УТВЕРЖДАЕМ? И отправляем нашим "англичанам"? Если есть возражения - напишите как можно быстрее. На днях выложу новую порцию слов и предложений.
Еще у меня вопрос: девочки, кто-нибудь хочет взять на себя ответсвенность на фонетический блок - его я еще совсем не смотрела, видела только,что там нарушен основной принцип, что слова не должны начинаться с одной и той же буквы, а только должны содержать какую-то одинаковую часть, например, котёнок, ребёнок и т.п. А от переводчика только списки слов на одну и туже букву, в основном - поэтому тоже прийдется переделывать и самим составлять
|
|
|
37
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 06, 2010, 07:28:23 PM
|
Аня, конечно нам нужны помощники! И чем нас больше,тем лучше!!! Мы работаем сейчас по такой схеме - я выкладываю около 50-100 линий из Экселя на обсуждение, жду комментариев и предложений, как минимум,чтобы еще просмотрели человека 3-4 >, а потом я собираю все изменения/предложения и пр. и сама на свое усмотрение оставляю то,что мне кажется лучшим - составляю "окончательный вариант". Потом его еще раз выкладываю на обсуждение, делаю окончательные корректировки и выкладываю для перевода на англ.язык. Когда мы таким образом просмотрим весь первый семестр, я всем еще раз отправлю Эксель-файл для окончательного утверждения.
|
|
|
38
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 05, 2010, 07:29:09 PM
|
Часть 2. Линии 118-140: Слова: сумка платок зонтик ключ коробка часы свеча вешалка диск крючок
Посуда чашка миска тарелка бутылка стакан нож вилка ложка блюдце салфетка
АУДИО 1: В сумке можно носить много вещей. Платок можно носить в кармане. А когда нам нужен зонтик? Каждый ключ подходит только к одному замку. В коробку можно положить много мелких вещей. Часы показывают время. На праздничном торте есть свечи. В шкафу много вешалок. Мультфильмы записывают на диски. Мы можем вешать вещи на крючки.
Ты пьёшь из чашки? Собака ест из миски. Мы кладём еду на тарелку. Бутылки бывают разной величины и формы. Стакан стеклянный. Нож острый и поэтому опасный. Еду накалывают на вилку. Ложкой можно кушать суп. Что можно поставить на блюдце? Салфеткой можно вытереть рот.
АУДИО 2: Ты видишь мамину сумку? Платком вытирают нос. Под зонтиком можно спрятаться от дождя. Замок можно открыть ключом. Ты хранишь игрушки в коробке? Ты можешь назвать цифры на часах? Давай зажгём свечу и задуем её вместе! На вешалку вешают одежду. Какой формы диск? Что можно повесить на крючок?
Ты умеешь пить из чашки? У киски в миске лежат сосиски. Тарелки бывают глубокие и мелкие. В магазине можно купить бутылку воды. В стакан можно налить воды. Ножом режут продукты. Ты умеешь есть вилкой? Что можно кушать ложкой? Какой формы блюдце? Ты пользуешься салфеткой во время еды?
|
|
|
39
|
Local Support Groups / Русский / Re: TRANSLATION INTO ENGLISH RUSSIAN CURRICULUM
|
on: November 05, 2010, 04:31:41 PM
|
Вот еще:
FINAL VERSION AFTER DISCUSSION: Lines in Excel 47-91: WORDS:
тащить толкать чесать тянуться трясти шлёпать нести стучать трогать открывать
волосы глаз нос ухо рот лоб губы зубы язык
Части тела 1 (10) голова ладошка нога шея пупок рука палец ступня плечо пальцы
бёдра талия спина колено лодыжка пятка грудь локоть запястье живот
PIC AUD. 1: Тащи сюда скорее! Толкай быстрей! Почеши нос. Тянись вверх! Если трясти погремушкой,она будет греметь. В резиновых сапогах можно шлёпать по лужам. Принеси мне игрушку! Постучи по столу. Собак на улице лучше не трогать! Когда человек просыпается,он открывает глаза.
Какого цвета у тебя волосы? Где твой глазик? Зачем людям нужен нос? Потрогай ухо. Открой рот! Где у тебя лоб? Губами целуют. Сколько у тебя зубов? Покажи язык!
Кивни головой! Похлопай в ладоши! Подними ногу высоко-высоко! Где у тебя шея? Где у тебя пупок? А где твоя правая рука? Пошевели указательным пальцем. У нас две ступни: правая и левая. Подними плечи вверх! На каждой ноге у нас по пять пальцев.
Положи руки на бёдра! Талия-это середина нашего тела. Покажи мне, где твоя спина. Где твои колени? Лодыжки у нас выше стопы. Пощекоти пятку! Постучи в грудь,как горилла! Где твои локти? Обхвати рукой своё запястье! Погладь свой живот!
PIC AUD. 2: Если тяжело нести-тащи по земле! Никогда не толкай ребят! Почеши маме спинку! Вот проснулись,потянулись,с боку на бок повернулись… Ты можешь потрясти головой? Шлёпни ладошкой по столу! Сумка тяжелая, давай понесем ее вместе. Покажи, как ты стучишь по барабану. Потрогай свой нос! Ты можешь открыть дверь?
Волосы могут быть длинными и короткими,тёмными и светлыми,прямыми и кучерявыми Глаза нужны,чтобы смотреть. Потрогай нос. Где у тебя уши? Ты кушаешь ртом. Дотронься до лба! У тебя красивые губы! Зубы нужны для того,чтобы жевать еду. Еду мы пробуем языком - вкусно или нет.
Покажи,где твоя голова? Покажи,у тебя чистые ладошки? У слона 4 ноги, а у тебя сколько ног? Шея соединяет голову с телом! Покажи свой пупок! Помаши рукой! На каждой руке у нас по пять пальцев. Давай посчитаем?! Пошевели ступнёй. Положи руки на плечи! Пошевели пальцами.
Покачай бёдрами влево и вправо. Где твоя талия? Свою спину можно увидеть только в зеркале! Постучи по правому колену! Где твои лодыжки? Походи на пятках! Покажи,где у тебя грудь? Можешь согнуть руки в локтях? Браслет носят на запястье! Какой у тебя маленький животик!
|
|
|
40
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 05, 2010, 04:27:57 PM
|
Девочки, спасибо! Тогда давайте мы этот вариант утверждаем (исправлю только про"тащи") и я выкладываю уже его тоже для перевода нашим "англичанам". Если вдруг в будущем кто-то появится,кто будет сильно возражать против той или иной фразы - тогда заменим. В любом случае, после нашего утверждения окончательного варианта для всего первого семестра, я потом еще раз вышлю всем для просмотра наш окончательный вариант в Эксель-файлике.
Часть 1. Линии 92-117 Слова:
Обстановка дома 1 (10)
кровать стол стул диван компьютер табуретка комод кресло шкаф буфет телевизор
подушка одеяло ковёр шторы лампа полка дверь рамка ваза зеркало фотография
АУДИО 1: Кровать-это место для сна. Покажи, где стоит стол. На стульях сидят. На диван могут сесть сразу несколько человек. Долго играть на компьютере вредно для глаз! Табуретка похожа на стул, только без спинки. В комод обычно складывают постельное бельё. Большие кресла- для взрослых,а маленькие-для детей. В вашем доме есть шкаф? В буфете обычно хранят посуду. Ты любишь смотреть телевизор?
Подушки - мягкие! Под одеялом тепло. У вас дома есть ковёр? Шторы висят на окне! Лампа светит ярко. Книги можно поставить на полку! Покажи мне, где дверь. Давай вставим твой рисунок в рамку! В вазу ставят цветы. В зеркале можно увидеть своё отражение. Мама с папой часто смотрят твои фотографии.
АУДИО 2: Ты спишь в своей кровати? Люди кушают за столом. Ты сейчас сидишь на стуле? Покажи,где стоит диван? Тебе нравится читать слова на компьютере? На табуретку можно сесть. У вас есть комод? В кресле очень удобно сидеть! Ты хранишь одежду в шкафу? В буфет можно поставить чайный сервиз. Покажи, где телевизор?
Ты спишь на подушке? Когда мы ложимся спать,то укрываемся одеялом. Если есть ковер,то на полу сидеть не холодно. Какого цвета шторы в твоей комнате? Давай вместе включим лампу! У тебя есть полка для игрушек? Чтобы войти в дом,нужно открыть дверь. Это твоё фото в рамке? В вашем доме есть ваза с цветами? Ты любишь смотреться в зеркало? Ты так хорошо получаешься на фотографиях!
|
|
|
41
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 01, 2010, 11:00:38 PM
|
Часть 2. Линии 60-91 слова без изменений
Аудио 1: Какого цвета у тебя волосы? Где твой глазик? Зачем людям нужен нос? Потрогай ухо. Открой рот! Где у тебя лоб? Губами целуют. Сколько у тебя зубов? Покажи язык!
Кивни головой! Похлопай в ладоши! Подними ногу высоко-высоко! Где у тебя шея? Где у тебя пупок? А где твоя правая рука? Пошевели указательным пальцем. У нас две ступни: правая и левая. Подними плечи вверх! На каждой ноге у нас по пять пальцев.
Положи руки на бёдра! Талия-это середина нашего тела. Покажи мне, где твоя спина. Где твои колени? Лодыжки у нас выше стопы. Пощекоти пятку! Постучи в грудь,как горилла! Где твои локти? Обхвати рукой своё запястье! Погладь свой живот!
Аудио 2: Волосы могут быть длинными и короткими,тёмными и светлыми,прямыми и кучерявыми Глаза нужны,чтобы смотреть. Потрогай нос. Где у тебя уши? Ты кушаешь ртом. Дотронься до лба! У тебя красивые губы! Зубы нужны для того,чтобы жевать еду. Еду мы пробуем языком - вкусно или нет.
Покажи,где твоя голова? Покажи,у тебя чистые ладошки? У слона 4 ноги, а у тебя сколько ног? Шея соединяет голову с телом! Покажи свой пупок! Помаши рукой! На каждой руке у нас по пять пальцев. Давай посчитаем?! Пошевели ступнёй. Положи руки на плечи!
Покачай бёдрами влево и вправо. Где твоя талия? Свою спину можно увидеть только в зеркале! Постучи по правому колену! Где твои лодыжки? Походи на пятках! Покажи,где у тебя грудь? Можешь согнуть руки в локтях? Браслет носят на запястье! Какой у тебя маленький животик!
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ!!!
|
|
|
42
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 01, 2010, 10:42:38 PM
|
Девочки, спасибо большое - ваши комментарии мне как кувалдой по голове, называется "почувствуй,Надя, себя иностранкой - всё-таки уже 10,5 лет на чужбине..." Вообщем, я попыталась обобщить все комментарии и выложить окончательный на сегодня вариант для линий 47-91 на ваш суд - но это пока еще не совсем окончательный вариант, т.е. утвердим мы его после того, как всем все понравится и не будет резать ухо. Итак,
Слова без изменений. Насчет носить-нести: Нести-это процесс.кто-то что-то несёт, носить-то,что обычно делаешь. Здесь у нас примеры на "нести". И наверное всё-таки "тянуться" а не "достать" - одно из двух, либо глагол менять, либо предложения переделывать...пока оставила "тянуться"
Часть 1 . Линии 48-57: Аудио 1 Тащи сюда! Толкай быстрей! Почеши нос. Тянись вверх! Если трясти погремушкой,она будет греметь. В резиновых сапогах можно шлёпать по лужам. Принеси мне игрушку! Постучи по столу. Собак на улице лучше не трогать! Когда человек просыпается,он открывает глаза.
Аудио 2 Если тяжело нести-тащи по земле! Никогда не толкай ребят! толкаться - это процесс, у нас глагол "толкать" Почеши маме спинку! Вот проснулись,потянулись,с боку на бок повернулись…думаю,что это надо тоже заменить, там видео, если я не ошибаюсь как девочка тянется за чем-то вверх Ты можешь потрясти головой? Шлёпни ладошкой по столу! Сумка тяжелая, давай понесем ее вместе. Покажи, как ты стучишь по барабану. Потрогай свой нос! дотронься - это легонько, а потрогай - это прощупай, почувствуй Ты можешь открыть дверь?
|
|
|
43
|
Local Support Groups / Русский / TRANSLATION INTO ENGLISH RUSSIAN CURRICULUM
|
on: November 01, 2010, 08:54:06 PM
|
FINAL VERSION AFTER DISCUSSION: Lines in Excel 3-46:
Действия 1 (10) хлопать махать пинать показывать смеяться кушать стоять сидеть пить улыбаться
целовать плакать кричать ползать кивать читать спать обнимать танцевать дуть
бегать гулять падать лежать прыгать топать скакать шагать кружиться играть
Действия рукой 1 (10) брать дать держать взять хватать положить бросать поднимать кидать ловить
PIC AUD. 1: Ты умеешь хлопать? Помаши ручкой! Покажи как ты пинаешь мячик! Покажи пальцем свой нос! Смеяться - здорово! Что ты любишь кушать? Ты сидишь или стоишь? Так приятно сидеть у мамы на коленях! Мы много пьём, когда жарко. Ты умеешь улыбаться?
Мы целуем тех,кого любим! Ты часто плачешь? Когда кто-то спит, кричать нельзя! Можно ползать очень быстро! Как ты киваешь головой? Читать - это так здорово! Ты хочешь спать? Обними меня крепко-крепко! Потанцуй со мной! Если ты ударишься-попроси маму подуть-и всё пройдёт!
Ты быстро бегаешь? Пойдём гулять! Старайся поменьше падать! Лежать на мягком - удобно! Попрыгай! Ты умеешь громко топать? Давай скакать как мячик! Давай споём песню "Вместе весело шагать!" Покажи,как ты кружишься? Давай играть вместе!
Бери! Дай мне мяч! Когда ты кушаешь,ты держишь в руках ложку. Возьми пуговицу двумя пальчиками! Хватай мою руку! Книжки можно положить на полку. Пожайлуста, бросай мусор в урну! Ты можешь поднять руку? Как далеко ты можешь кинуть мяч? Без труда не выловишь и рыбку из пруда!
PIC.AUD.2: Похлопай в ладоши! Ты можешь помахать мне рукой? Разбегись и пни по мячу! Протяни руку и покажи пальцем на компьютер! Когда тебе весело-ты смеёшься! Чтобы хорошо расти, мальчики и девочки должны хорошо кушать! Встань прямо! Сядь поудобнее! Что ты любишь пить? Улыбнись мне!
Поцелуй маму! Когда нам плохо - мы плачем. Дети любят громко кричать. Пока малыш не умеет ходить - он ползает! Когда мы соглашаемся - киваем головой. Ты умеешь читать? Мы закрываем глаза, когда спим. Тебе нравится,когда тебя обнимают? Покажи, как ты танцуешь! Ты сможешь задуть свечу?
Ты любишь бегать? Детям полезно много гулять! Ты можешь больно ударится, если упадёшь! Давай вместе ляжем на пол! Ты умеешь прыгать? Давай с тобой потопаем и ручками похлопаем! Скачи как зайчик - прыг-скок, прыг-скок! Шагать можно быстро и медленно Если долго кружиться - голова закружится! Ты любишь играть с детьми?
Не бери чужого без спроса! Ты дашь мне свою руку? Давай держаться за руки! Возьми себя за нос! Малыши любят хватать за волосы! Куда мне положить книгу? Брось мячик на пол! Подними обе руки вверх! Кидай мячик! Лови мяч!
NadiaD, Skylark, - вот эти слова и предложения уже можно переводить на англ.язык для бриллкидс. В этой теме можете друг с другом пообсуждать перевод, поделить предложения, короче, как вы сами между собой договоритесь работать - я к вам не лезу. Мне окончательный вариант перевода желательно конечно прислать в экселевском файле или на худой конец в ворде. Отсюда копируйте и пишите прям рядом с русским вариантом - англ.перевод. Я его потом в свой окончательный файлик вклею. СПАСИБО!!!
P.S. Да, забыла еще написать,что там структура такая,что если вы копируете в 3 колонки в Экселе Words, PIC AUD 1, PIC AUD 2 то получается одно слово + 2 предложения к этому слову, например, хлопать Ты умеешь хлопать? Похлопай в ладоши! и т.д. вниз по порядку Пишу это т.к. так легче работать,когда видишь и слово и примеры к нему.
|
|
|
44
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: November 01, 2010, 08:44:59 PM
|
zefirchik, согласна что предложения зачитываются. Но! Ребенок то будет видеть все знаки препинания и запоминать. Мы же не пишем слова с ошибками, ссылаясь на то, что мы читаем правильно? И не пишем одно, а читаем другое. Поэтому наверное надо сразу правильно писать и знаки, и сами слова. Я считаю, учить надо сразу ПРАВИЛЬНО! Eще раз для всех напишу - восклицательные знаки - это "наследие" от китайского переводчика, на которые я особо не обратила внимание. Впрочем, они действительно не важны, т.к. это только фразы для озвучки, в письм.виде ребенок их не увидит. NadiaD & Skylark, спасибо за то,что предлагаете свою помощь по переводу на англ.язык готового русского варианта. Т.к. у Skylark проблемы с Экселем то я решила открыть новую тему и туда вам выкладывать те предложения/слова, которые уже здесь "утвердили" в общей дискуссии и которые уже можно переводить на англ.язык: http://forum.brillkids.com/russkiy/translation-into-english-russian-curriculum/msg61476/
|
|
|
45
|
Local Support Groups / Русский / Re: Russian Curriculum Discussion
|
on: October 23, 2010, 11:37:24 AM
|
NadiaD, если у вас свободный англ., нам ваша помощь тоже понадобится - перевести потом наш "русский вариант" на англ., чтобы "брилкидс" понимали насколько русский курс отличается от англ. курса и могли подобрать необходимые картинки/видео - я за эту работу точно не возьмусь, т.к. мой англ. далеко не свободный и передать все тонкости русского языка для меня нереально. Может кто-то еще может в этом потом помочь?
|
|
|
|
|